Логин и пароль у библиотекаря




- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

 


. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .


 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

 

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 

Публикации


Издания международного уровня:

 

1.Джавахишвили М.Г. Проблемы гуманитарного образования // Теоретические и прикладные проблемы науки и образования в 21 веке: сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции 31 января 2012 г.: в 10 частях. Часть 9; Мин. образования и науки Рос. Федерации. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2012, С. 38-39.

2.Джавахишвили М.Г. Языковые проблемы в гуманитарном образовании // Теоретические и прикладные проблемы науки и образования в 21 веке: сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции 31 января 2012 г.: в 10 частях. Часть 9; Мин. образования и науки Рос. Федерации. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2012, С. 40-41.

3.Джавахишвили М.Г., Репина Т.В. Языковые проблемы в гуманитарном образовании // Теоретические и прикладные проблемы науки и образования в 21 веке: сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции 31 января 2012 г.: в 10 частях. Часть 10; Мин. образования и науки Рос. Федерации. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2012, С. 32-33.

4.Кузиванова Е.М., Дорофеева Н.Б. Акмеологическая модель специалиста как одна из целей креативной модели образования // Наука сегодня: теоретические аспекты и практика применения: сб. науч. тр. по мат-лам Междунар. заоч. Науч.-практ. Конф. 28 октября 2011 г.: в 9 частях. Часть 8; М-во обр. и науки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2011, С. 68-69.

5.Кузиванова Е.М. Социокультурная модель специалиста по конкретной профессии как важнейший инструмент персонификации образовательного процесса // Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты: сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции 30 апреля 2012 г.: в 7 частях. Часть 5; Мин. Образования и науки Рос. Федерации. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2012, С.75-76.

6.Мареева Л.В. Проблемы оптимизации учебной деятельности на уроках английского языка // Теоретические и прикладные проблемы науки и образования в 21 веке: сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции 31 января 2012 г.: в 10 частях. Часть 9; Мин. образования и науки Рос. Федерации. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2012, С. 75-79.

7.Падерина М.Е. Проблемы и пути повышения электоральной активности молодежи // Наука и образование в жизни современного общества: сб. науч. тр. по мат-лам Междунар. науч.-практ. конф. 29 октября 2012 г.: в 12 частях. Часть 10; М-во обр. и науки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2012, С. 98-100.

8.Чкадуа О.В. Аутентичный тест как средство совершенствования лексического аспекта речи на немецком языке // Теоретические и прикладные проблемы науки и образования в 21 веке: сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции 31 января 2012 г.: в 10 частях. Часть 9; Мин. образования и науки Рос. Федерации. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2012, С. 135-137.

9.Кузиванова Е.М. Вопросы создания профессиографических материалов в образовательных целях в рамках социокультурной парадигмы // Методология исследования в профессиональном педагогическом образовании: сборник материалов VI Международного методологического семинара  (Санкт-Петербург 28 февраля – 1 марта 2013 года) / под общ. ред. И.И. Соколовой . – СПб.: ФГНУ ИПООВ РАО, 2013. – с. 168-184

10. Мареева Л.В. Организация самостоятельной работы студентов по иностранному языку. Наука и образование в XXI веке: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 сентября 2013 года. Часть 22; М-во обр. и науки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнесс-Наука-Общество», 2013. – с.74-46

11. Кузиванова Е.М. Создание в ГАОУСПО РК «Сыктывкарский торгово-технологический техникум» системы работы по организации учебно-исследовательской деятельности студентов» // Современное образование : проблемы и тенденции развития. Часть I. Материалы I Международной научно-практической конференции. 17 октября 2013 года. Гл. ред. А.В. Степанова. – Чебоксары: Образовательный центр Inceptum, 2013. – с.489-491.

12. Потапова Г.Н. . исследовательская деятельность как фактор повышения качества подготовки будущего специалиста. Наука и образование в XXI веке: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 сентября 2013 года. Часть 18; М-во обр. и науки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнесс-Наука-Общество», 2013.

13. Потапова А.Н. Система самостоятельных и практических работ по географии: их роль в усилении прикладной направленности географии. Наука и образование в XXI веке: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 сентября 2013 года. Часть 18ь; М-во обр. и науки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнесс-Наука-Общество», 2013.

14. Кузиванова Е.М. Создание в ГАОУСПО РК «Сыктывкарский торгово-технологический техникум» системы работы по организации учебно-исследовательской деятельности студентов. Современное образование: проблемы и тенденции развития. Часть I: Материалы I Международной научно-практической конференции. 17 октября 2013 года./ Гл. ред. А.В. Степанова. – Чебоксары: Образовательные центр «INCEPTUM», 2013 – 528с.

 

Издания республиканского уровня:

 

1.Боцман Н.А. Из истории переписи населения // Роль статистики в современном обществе. Материалы заочной конференции. 2011 / Комистат. – Сыктывкар, 2011, С. 54-57.

2.Джавахишвили М.Г. Своеобразие творчества Антона Павловича Чехова // Личность А.П. Чехова в культурном пространстве XXI века: сб. материалов научно-практич. конференции / (гл. ред. Т.П. Королева). – Сыктывкар: Коми пединститут, 2010, С. 30-33. 

3.Инновационный проект развития государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Республики Коми «Сыктывкарский торгово-технологический техникум» // Инновационные проекты развития учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования Республики Коми: сборник инновационных проектов. В 2-х частях. Ч. II. – Сыктывкар: ГАОУ СПО РК СГПК, 2011, С. 7-46.

4.Котова Ю.С. Судьба драматургических трудов А.П. Чехова // Личность А.П. Чехова в культурном пространстве XXI века: сб. материалов научно-практич. конференции / (гл. ред. Т.П. Королева). – Сыктывкар: Коми пединститут, 2010, С. 62-68. 

5.Кузиванова Е.М. Роль статистических исследований в повышении качества подготовки специалистов учреждениями профессионального образования // Роль статистики в современном обществе. Материалы заочной конференции. 2011 / Комистат. – Сыктывкар, 2011, С. 82-86

6.Мишарина Е.А. Внедрение современных информационных технологий распространения статистических данных // Роль статистики в современном обществе. Материалы заочной конференции. 2011 / Комистат. – Сыктывкар, 2011, С. 27-33.

7.Падерина М.Е. История публикаций итогов переписей населения в России // Роль статистики в современном обществе. Материалы заочной конференции. 2011 / Комистат. – Сыктывкар, 2011, С. 65-67.

8.Шестакова Л.А. «Остров Сахалин» как важный этап творчества А.П. Чехова. Нравственная проблематика и художественные особенности книги // Личность А.П. Чехова в культурном пространстве XXI века: сб. материалов научно-практич. конференции / (гл. ред. Т.П. Королева). – Сыктывкар: Коми пединститут, 2010, С. 126-132.

9. Среднее профессиональное образование в контексте модернизации российского образования: материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Ухта, 1 ноября 2012. Кузиванова Е.М. Управление качеством подготовки специалистов в рамках компетентностного подхода («квалификационная» и «развивающая» парадигмы); Савенкова В.А. Компетентностный подход  в освоении профессии «Повар, кондитер»; Тарасенко Е.Н. Сущность компетентностного подхода в обучении по специальности «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»; Уланова Н.Р. Портрет выпускника-технолога общественного питания с позиции требований профессиональной компетентности.

10.Кузиванова Е.М. Управление качеством подготовки специалистов в рамках компетентностного подхода («квалификационная» и «развивающая» парадигмы») // Среднее профессиональное образование в контексте модернизации российского образования: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Ухта: УГТУ. – 2013. – с.68-73.

11.Кузиванова Е.М. Формирование и оценка компетенции самоорганизации в инновационной деятельности ГАОУСПО РК «Сыктывкарский торгово-технологический техникум». Материалы на сайте ГАОУ ДПО (ПК) С РК «КРИРО» в разделе «Конференции». Республиканская заочная Интернет-конференция по реализации системно-деятельностного подхода в образовательном процессе, Коми Республиканский институт развития образования.

 

Издания раннего периода:

 

1.Белозерова И.А. Роль чтения в процессе образования, самообразования и профессионального роста учащихся // Состояние и перспективы библиотечного обслуживания учащейся молодежи Республики Коми: материалы I библиотечных юниор-чтений, Сыктывкар, 14-15 декабря 2005 г. / отв. за вып. О.А. Винниченко; Коми республиканская юношеская библиотека. – Сыктывкар, 2005, С. 14-21.

2.Белозерова И.А. Проблемные аспекты в работе библиотеки учебного заведения // Библиотека как развивающая среда нового поколения: материалы II межрегиональных библиотечных юниор-чтений, Сыктывкар, 1-2 декабря 2006 г. / отв. за вып. О.А. Винниченко; Коми республиканская юношеская библиотека. – Сыктывкар, 2006, С. 9-11.

© 2011-2016 ГПОУ «СТТТ». Все права защищены.